Блог

Статья о подходах в системном администрировании компьютеров, сетей и оргтехники в мелких и средних компаниях в России. О том, как должно быть в теории, как происходит на практике и что можно предложить в качестве разумного и безопасного подхода к обслуживанию ИТ-инфраструктуры организации.

Читать дальше

Независимый обзор от LA lab о надежности стиральных машин, их отказоустойчивости и распределении их на рынке России в 2019м году.

Читать дальше

В статье я делюсь своим 5-ти летним опытом работы с заказчиками по проектам на платформе Простой Софт — создании конфигураций баз данных по учету и их техническом сопровождении. В статье есть примеры проектов на программах Учет Клиентов, Склад и Торговля, Учет Пациентов, Учет Посетителей от разработчика.

Читать дальше

Статья от партнера СУПРОС о том, как выживает бизнес в ситуации коллапса мировой экономики и экономики России. Статья заставляет задуматься не только о реальных тенденциях, но и о путях выхода из кризиса при помощи надежных людей и инструментов.

Читать дальше

Статья о поломках кнонштейнов (петлей) на автоподатчиках МФУ HP M425 и HP M521 — как часто они происходит, что делать и сколько стоит замена

Читать дальше

Статья о том, кто реально делает бизнес — на ком держатся процессы организации. Речь о профессионалах, которых рынок не только выжимает по полной, но заставляет их уходить в тень благодаря рудиментарной вертикали власти и самодурам в руководстве.

Читать дальше

Статья про инструменты автоматизации бизнеса. Про то, какие виды учета бывают и что автоматизировать в первую очередь. Про то, кому нужна система учета и что она делает. Про то, как автоматизация управленческого учета экономит время сотрудников и деньги организации.

Читать дальше

Обучающее видео по платформе Простой Софт — пробежимся по настройкам формы карточки записи.

Читать дальше

Обзор новой конфигурации Ателье на платформе Простой Софт от меня — что в нее входит, как она выглядит, какие вещи с ее помощью можно считать, как ведутся заказы, работы, оформляются платежи, происходит списания фурнитуры и оборудования со склада. Так же коснемся отчетов для руководителя.

Читать дальше

Об учете внутри организаций Анекдот на тему учета Приходит русский к еврею просить в долг рубль, еврей ему и говорит: — Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то…

Читать дальше

В статье проводим обзор сканера Epson GT-2500 для малых и средних рабочих групп и особенности его обслуживания. Epson GT-2500 надежная боевая лошадка, зарекомендовавшая себя очень хорошо на рынке.

Читать дальше

Статья про ремонт чувствительного МФУ Canon IR-1435 и его особенности его обслуживания.

Читать дальше

Статья о решении проблем с автоподатчиком (ADF) МФУ HP M521 раз и навсегда путем замены электроники управления самим автоподатчиком ADF. Решение зарекомендовало себя и работает на все 100%.

Читать дальше

Статья о решении проблем с автоподатчиком (ADF) МФУ HP M425 раз и навсегда путем замены электроники управления самим автоподатчиком ADF. Решение зарекомендовало себя и работает на все 100%.

Читать дальше

Статья о сложности в программировании систем учета и о том, что не только исполнитель должен подходить со всей долей ответственности, но и заказчик.

Читать дальше

Краткий сравнительный анализ программных платформ: 1С и Новая Сказка.

Читать дальше

Обучающее видео по работе с платформой Простой Софт — пробежимся по глобальный настройкам, возможностям.

Читать дальше

А есть ли единая система учета для бизнеса? Наверняка многие из вас задавались таким вопросом. Сейчас разработчики поняли, что нужно бизнеса и сделали типовые решения. Кого-то они устраивают, но все…

Читать дальше

Статья про два способа работы и оплаты по созданию системы учета — повременный (почасовой) и под ключ. О минусах и плюсах каждого метода с точки зрения заказчика и исполнителя. В качестве решения предложен третий способ — комбинированный.

Читать дальше

Статья посвящена ответственности заказчика и исполнителя в работе над проектом по созданию системы учета. В выражении «пацан сказал — пацан сделал» важно понимать, зачем сказал и зачем сделал. Если стороны понимают, что и зачем они делают и к чему хотят прийти — это показывает их зрелость и готовность довести проект до того результата, который им нужен.

Читать дальше

20/23