Лаборатория L.A. lab
  • Обо мне
    • Обо мне
    • Мои партнеры
    • География
    • Барахолка
    • Контакты
  • Клиентам
    • Нотариусы
    • Стекольный бизнес
    • Фитнес
    • Школы и детские сады
  • Услуги
    • ИТ Арбитр
    • Заправка картриджей
    • Ремонт оргтехники
    • Ремонт ноутбуков
    • Настройка серверов
    • Программирование
    • Настройка сайтов
    • Сисадмин
  • Программные платформы
    • Новая Сказка
    • Простой Софт
  • Материалы и цены
    • Барахолка
    • Для Бухгалтерии
    • Прайс Листы
    • Презентации
  • Контакты
    • Удаленная Помощь

Учетные системы и автоматизация бизнес-процессов

Учетные системы в организациях являются отдельной группой программного обеспечения для бизнеса и очень востребованы, так как при должной настройке экономят время сотрудников компаний и деньги руководителей. 

При выборе учетной системы, руководители компаний сталкиваются со сложностью выбора нужного продукта, подходящего под конкретно их бизнес, из большого разнообразия доступных.

Для чего нужна учетная система в организации?

Отчет на этот вопрос, вроде бы очевиден — учетная система нужна для экономии времени и денег. Однако надо понимать, что учетная система — это лишь инструмент. Если ваш бизнес спонтанный и наполнен несвязанными бизнес-процессами, то инструмент будет обслуживать именно эти несвязанные процессы. 

Учет в бизнесе сам по себе разнообразен и включает разные виды учета: управленческий учет,  складской учет, бухгалтерский учет, налоговый учет, учет основных фондов, кадровый учет и т.д. Все виды учета важны, но наиболее важен управленческий учет, так как именно он обслуживает все остальные виды учета. Например, вы торгуете мылом или производите стекла — вот это и есть ваш управленческий учет. Как он построен конкретно у вас — это другой вопрос. Но суть в том, что с продажи мыла или готовых изделий из стекла под заказ вы получаете прибыль и развиваетесь. Соответственно, под этот управленческий учет и подбираются программные инструменты для его ведения и автоматизации.  

Эти инструменты в дальнейшем связываются с бухгалтерским, кадровым и другими видами учета. 

Таким образом, система учета в организации в виде некой программы необходима для автоматизации управленческого учета и других видов учета. При грамотно отстроенном управленческом учете и наличии такого инструмента, компания экономит деньги и время. 

Кому нужна учетная система для организации?

Система учета для автоматизации деятельности компании (и управленческого учета в первую очередь)  нужна тем, кто:

  • имеет высокий уровень автоматизации, но достиг потолка в возможностях своей системы; 
  • не имеет автоматизированного менеджмента процессов и желает сделать все правильно;
  • уже познал, что такое «лоскутная автоматизация» и понимает, что нужно все менять;
  • не знает, как правильно, быстро и качественно вывести свою деятельность на высокий качественный уровень;
  • кому требуется организация многочисленных рабочих мест в различных городах и странах, с высокой скоростью развертывания системы и легкостью работы;
  • кто умеет правильно распоряжаться современными технологиями без лишних затрат. 

Автоматизация при помощи программной платформы Новая Сказка

В качестве полноценного масштабируемого инструмента для автоматизации любого типа управленческого учета мы предлагаем программную платформу «Новая Сказка», которая разработана компанией-разработчиком СУПРОС. Данный инструмент не является типовым, а кастомным решением, так как у каждого бизнеса управленческий учет свой и имеет кучу индивидуальных деталей и нюансов. 

Программная платформа «Новая Сказка» — это легкая и современная платформа, обеспечивающая низкую стоимостью владения, масштабируемая и трансформируемая система, способная работать как на собственных серверах, так и в режиме облачного приложения. 

Платформа позволяет реализовать как отдельные локальные бизнес-задачи на любом языке, в любой точке мира, так и комплексные масштабные проекты по переводу еще не автоматизированных и уже автоматизированных процессов на современные рельсы работы и развития.

Одним из главных достоинств «Новой Сказки» является ее возможность работать с различными источниками данных и собирать их в единую комплексную систему, работающую как швейцарские часы. Таким образом, обеспечивается скорость внедрения новых инструментов и плавный переход с устаревших решений на рабочих местах. Это же преимущество дает возможность организовать для клиента его собственную отказоустойчивую систему, способную работать без проблем. 

Подробнее о программной платформе "Новая Сказка"
Подробнее о разработчике СУПРОС
Предыдущая статьяПростой Софт - обзор настройки карточкиСледующая статья Как выжить в бизнесе?

Недавние записи

Kyocera M2040 — проблемы печати12/21/2021
Тормоза компьютеров и ноутбуков08/20/2020
О подходах в системном администрировании01/01/2020
Рейтинг стиральных машин 2019г06/02/2019

Контакты

г. Москва / г. Санкт-Петербург
+7(968)032-5-999 (Мск) / +7(921)64-364-00 (Спб)
la@logachevlab.ru
Будни: с 9.30 до 19.00
Выходные: по договоренности

Рубрики статей блога

  • Бытовая техника (1)
  • Компьютеры (2)
  • Оргтехника (6)
  • Про жизнь (2)
  • Простой Софт (4)
  • Сайтростроение (1)
  • Системы Учета (15)
  • Супрос (2)

Контактная информация

Москва, Санкт-Петербург
+7 (968) 032 5 999
la@logachevlab.ruhttps://logachevlab.ru/

Готовые конфигурации для учета

  • Конфигурация «АТЕЛЬЕ»
  • Конфигурация «ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА»
  • Конфигурация «Детский Центр»
  • Конфигурация «МЕД ЦЕНТР»
  • Конфигурация «Сервисный Центр»
  • Конфигурация «Продажи СпецОдежды»
  • Конфигурация «Фитнес-студия»
  • Конфигурация «Холодные Звонки»