Учетные системы и автоматизация бизнес-процессов
Учетные системы в организациях являются отдельной группой программного обеспечения для бизнеса и очень востребованы, так как при должной настройке экономят время сотрудников компаний и деньги руководителей.
При выборе учетной системы, руководители компаний сталкиваются со сложностью выбора нужного продукта, подходящего под конкретно их бизнес, из большого разнообразия доступных.
Для чего нужна учетная система в организации?
Отчет на этот вопрос, вроде бы очевиден — учетная система нужна для экономии времени и денег. Однако надо понимать, что учетная система — это лишь инструмент. Если ваш бизнес спонтанный и наполнен несвязанными бизнес-процессами, то инструмент будет обслуживать именно эти несвязанные процессы.
Учет в бизнесе сам по себе разнообразен и включает разные виды учета: управленческий учет, складской учет, бухгалтерский учет, налоговый учет, учет основных фондов, кадровый учет и т.д. Все виды учета важны, но наиболее важен управленческий учет, так как именно он обслуживает все остальные виды учета. Например, вы торгуете мылом или производите стекла — вот это и есть ваш управленческий учет. Как он построен конкретно у вас — это другой вопрос. Но суть в том, что с продажи мыла или готовых изделий из стекла под заказ вы получаете прибыль и развиваетесь. Соответственно, под этот управленческий учет и подбираются программные инструменты для его ведения и автоматизации.
Эти инструменты в дальнейшем связываются с бухгалтерским, кадровым и другими видами учета.
Таким образом, система учета в организации в виде некой программы необходима для автоматизации управленческого учета и других видов учета. При грамотно отстроенном управленческом учете и наличии такого инструмента, компания экономит деньги и время.
Кому нужна учетная система для организации?
Система учета для автоматизации деятельности компании (и управленческого учета в первую очередь) нужна тем, кто:
- имеет высокий уровень автоматизации, но достиг потолка в возможностях своей системы;
- не имеет автоматизированного менеджмента процессов и желает сделать все правильно;
- уже познал, что такое «лоскутная автоматизация» и понимает, что нужно все менять;
- не знает, как правильно, быстро и качественно вывести свою деятельность на высокий качественный уровень;
- кому требуется организация многочисленных рабочих мест в различных городах и странах, с высокой скоростью развертывания системы и легкостью работы;
- кто умеет правильно распоряжаться современными технологиями без лишних затрат.
Автоматизация при помощи программной платформы Новая Сказка
В качестве полноценного масштабируемого инструмента для автоматизации любого типа управленческого учета мы предлагаем программную платформу «Новая Сказка», которая разработана компанией-разработчиком СУПРОС. Данный инструмент не является типовым, а кастомным решением, так как у каждого бизнеса управленческий учет свой и имеет кучу индивидуальных деталей и нюансов.
Программная платформа «Новая Сказка» — это легкая и современная платформа, обеспечивающая низкую стоимостью владения, масштабируемая и трансформируемая система, способная работать как на собственных серверах, так и в режиме облачного приложения.
Платформа позволяет реализовать как отдельные локальные бизнес-задачи на любом языке, в любой точке мира, так и комплексные масштабные проекты по переводу еще не автоматизированных и уже автоматизированных процессов на современные рельсы работы и развития.
Одним из главных достоинств «Новой Сказки» является ее возможность работать с различными источниками данных и собирать их в единую комплексную систему, работающую как швейцарские часы. Таким образом, обеспечивается скорость внедрения новых инструментов и плавный переход с устаревших решений на рабочих местах. Это же преимущество дает возможность организовать для клиента его собственную отказоустойчивую систему, способную работать без проблем.