Детский Центр - конфигурация для учета на платформе Простой Софт
Кратко о конфигурации. Конфигурация «Детский Центр» предназначена для ведения учета детей (воспитанников центров) в детских центра. Конфигурация может работать как на одном компьютере (например, на ноутбуке), так и на нескольких компьютерах в детском центре. Сама конфигурация «Детский Центр» интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере. А при необходимости может быть доработана под Ваши задачи.
Для кого пойдет конфигурация? Конфигурация «Детский Центр» подойдет детским развивающим учреждениям, которые:- ведут учет в журнале на бумаге и хотят большего;
- пользуются excel для учета и его не хватает или хотят перейти на новую программу, но боятся потерять старые данные;
- уже пользуются какой-то программой, но она их не устраивает по тем или иным причинам или в ней нет возможности доработать то, что необходимо по текущим задачам;
- хотят простую, понятную и недорогую программу для внутреннего учета с распечаткой на принтер типового набора документов для клиентов (РКО, накладная, договор и т.д.)
- используют в работе онлайн-кассу и нужна возможность печати данных заказа и платежей по нему в кассовый чек;
- хотят пользоваться программой учета без привязки к кассе — например, уже стоит 1С, к которой привязана касса, но нужна дополнительная программа, в которой будет вестись учет и детализация именно самих заказов, чего изначально может не быть в 1С.
- хотят получить полную и ясную картину по учету воспитанников, объемам продаж своих услуг и товаров, расходам и прибылям;
Что есть в конфигурации? В конфигурации «Детский Центр» Вы сможете:
- Ведение справочника воспитанников детского центра, а так же их представителей (родителей или других родственников);
- Регистрация продаж услуг и товаров детского центра;
- Учет продаж и контроль оплат;
- Контроль поступлений и списаний товаров, актуализация остатков различных учебных пособий на складе;
- Планирование расписания занятий, бронирование помещений для проведения различных мероприятий и праздников;
- Формирование групп детского центра, с возможностью добавлять новых воспитанников в группы и удалять выбивших;
- Контроль посещаемости;
- Регистрация ежедневных посещений детского центра;
- Контроль доходов и расходов центра, учет остатков по кассе на конец дня;
- Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых;
- Готовые стандартные отчеты и возможность создавать пользовательские отчеты на основе имеющихся данных;
- Распечатывать документы по заказам (накладные, ордера, договоры, акты и другие документы);
- Распечатывать кассовые чеки из заказов при помощи онлай-касс (Штрих, Атол);
- Вести учет расходов ателье по разным категориям (заказы, офис, производство, гонорары, кредиты и т.д.)
Возможности при работе. Вы получаете возможность:
- Работать как в однопользовательском режиме (на ноутбуке), так и в многопользовательском режиме (по локальной сети или через удаленный доступ на сервере);
- Импортировать и экспортировать необходимые данные в форматы excel, csv, word;
- Выводить на печать по шаблонам документов договора, отчеты для клиентов, платежные документы и т.д.
- Создавать свои отчеты и выводить их на просмотр в страничке браузера или в excel файл;
- Получать напоминания внутри программы, через sms и e-mail для Ваших клиентах о плановых примерках, платежах и событиях;
- Использовать цветовыделения для задолженностей клиентов, минимального количества товаров на складе, просроченных плановых работ и т.д.
- Сортировать данные в таблицах через фильтры и многоуровневое дерево;
- Использовать штатный механизм поиска дублей в базе;
- Быстро находить нужные данные по заказам, клиентам, поставщикам, платежам, документам через быстрый поиск в таблицах;
- Делать автоматические резервные копии конфигурации при выходе из программы или каждый определенный промежуток времени;
- Настраивать дизайн карточек, если это необходимо;
- Вести историю изменений вносимых данных сотрудниками детского центра в конфигурации «Детский Центр»;
- Присоединить модуль, который перебрасывает данные из 1С бухгалтерии в конфигурацию и обратно.
- Использовать как типовые права доступа (роли — администратор, пользователь и гость), так и настраивать права доступа индивидуально для каждого пользователя программы;
Потеряются ли Ваши существующие данные? Благодаря программе «Учет Клиентов», конфигурация «Детский Центр» поддерживает импорт данных через excel, csv. Таким образом, если у Вас уже есть данные по клиентам, заказам, работам и платежам, их можно перенести в конфигурацию «Детский Центр». И история ваших прошлых заказов сохранится.
Дополнительные услуги. Конфигурация «Ателье от LA lab» легко и быстро настраивается под задачи. Однако бывает и так, что основной функционал подходит, но хочется еще дополнительно получить чего-то «сверху». И наши специалисты готовы Вам помочь доработать нашу типовую конфигурацию Ателье под ваши нужды.
География услуг. Мы оказываем доработку конфигурации «Ателье от LA lab» и осуществляем ее поддержку по всей РФ и странах СНГ. По запросу возможен выезд специалиста. Если вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, выезд бесплатный. Если вы находитесь в других городах России и СНГ, стоимость приезда специалиста рассчитывается и оговаривается отдельно.
Если Вам нужно больше. Если функционала конфигурации «Ателье от LA lab» для Вас не хватает и у Вас далеко идущие задачи по автоматизации, мы готовы предложить Вам платформу DoliBarr (Долибар), на базе которой можно полностью закрыть потребности в автоматизации ателье или нескольких точек ателье.
Стоимость. Цена конфигурации «Детский Центр» зависит от количества одновременных подключений пользователей к ней. Если Вам будет достаточно работать только за своим ноутбуком, тогда мы рекомендуем приобрести конфигурацию на 1 рабочее место за 8 000 рублей. Если же Вы хотите, чтобы в программе одновременно работало несколько человек, тогда мы рекомендуем выбрать сетевую версию конфигурации на то количество компьютеров, которое Вам нужно (например, на 3 или 5 компьютеров):
- 1 компьютер — 8 000 рублей
- 3 компьютера — 11 000 рублей
- 5 компьютеров — 15 000 рублей
- 10 компьютеров — 21 000 рублей
- 20 компьютеров — 30 000 рублей
- неограниченное количество рабочих мест — 33 000 рублей
Что Вы получаете после приобретения конфигурации? После оплаты конфигурации «Детский Центр» Вы получаете:
- Файл конфигурации базы данных «Детский Центр»;
- Лицензионный ключ на конфигурацию «Детский Центр»;
- Программу «Учет Клиентов», при помощи которой открывается конфигурация «Детский Центр»;
- Лицензионный ключ на программу «Учет Клиентов»;
- Обучающие видео материалы по работе с конфигурацией «Детский Центр»;
- Обучающие материалы по возможностям программы «Учет Клиентов»;
- Бесплатную месячную консультационную поддержку по email и телефону по работе с конфигурацией «Детский Центр» — мы отвечаем на ваши вопросы, консультируем и поддерживаем вас.
Демо-версия конфигурации. Для тестирования наши специалисты предоставляют демо-версию конфигурации «Детский» с уже внесенными в нее демонстрационными данными (воспитанники, визиты, группы, платежи, продажи). Демо-версия работает без ограничения функционала в течение 7 дней с момента ее открытия на Вашем компьютере.
Что представляет собой демо-версия? Демо-версия — это ярлык удаленного доступа к конфигурации на нашем тестовом сервере. Вам не нужно ничего устанавливать — достаточно только открыть ярлык, который мы вышлем вам на email, ввести логин и пароль и вы можете пользоваться конфигурацией!Как получить демо-версию. Для получения демо-версии Вы можете воспользоваться одним из вариантов:
- написать нам на почту la@logachevlab.ru письмо с текстом «Просим вас дать доступ к конфигурации «Детский Центр» и указать ваш город, название компании и ваши контакты.
- связаться с нами по телефону +7 (968) 032 5 999
Помощь в доступе к демо-версии. Если по какой-то причине у Вас не получается открыть конфигурацию, наши специалисты подключаться удаленно к вашему компьютеру и помогут решить проблему. Для этого Вам необходимо скачать и открыть программу удаленного доступа AnyDesk, после чего сообщить нашему специалисту номер 9-ти значный номер в программе AnyDesk.