Сервисный центр - конфигурация для учета на платформе Простой Софт

Конфигурация «Сервисный Центр» от LA lab. Конфигурация «Сервисный центр» на платформе «Простой Софт» (десктопное windows-приложение) предназначена для автоматизации деятельности сервисного центра, а так же подойдет для учета в мастерской по ремонту оргтехники, компьютеров и ноутбуков, заправке картриджей и будет интересна для внутреннего учета работ по офисной и компьютерной техники для крупных компаний (системные администраторы, завхозы, офис-менеджеры).

При помощи конфигурации «Сервисный Центр» Вы получаете:

  • Полноценный учет посещаемости клиентов;
  • Управление продажами услуги и товаров центра;
  • Базу данных клиентов, оказываемых услуг и продаваемых товаров;
  • Складской учет по работе со складами и товарами;
  • Возможность работать с онлайн кассами и передачей данных в 1С, а так же с принтерами печати чеков и сканерами штрих-кодов;
  • Учет заработной платы персонала сервисного центра;
  • Возможность оповещать клиентов сервисного центра об акциях, днях рождения и делать рассылки по e-mail и sms;
  • Набор необходимых отчетов для статистики посещений, платежей и движения товаров;
  • Баланс клиентов, поставщиков и персонала по части финансовых взаиморасчетов;
  • Анализ маркетинговой политики сервисного центра.

Функционал, который вы получаете. Конфигурация «Сервисный Центр» — это готовая база данных (файл), которая работает на платформе Простой Софт (windows-приложение) и обладает следующим функционалом:

  • работа как в одно-пользовательском, так и в много-пользовательском режиме (сетевая версия);
  • работа в режиме Access или SQL;
  • гибкая настройка базы данных под ваши нужды;
  • система быстрого и подробного поиска в таблицах;
  • система поиска в интернете;
  • мощная и настраиваемая система фильтрации данных для быстрого нахождения того, что вам необходимо — дерево, фильтры, фильтры-списки;
  • импорт данных из excel, csv — вы не потеряете те данные, которые у вас уже есть!
  • экспорт данных в excel, word, csv — выгружайте данные в различные форматы!
  • sms рассылки;
  • e-mail рассылки;
  • отчеты с выгрузкой в excel и html.
  • выводить на просмотр и печать отчеты;
  • осуществлять напоминания;
  • индивидуальная настройка ограничений прав доступа как персонально по пользователям программы, так и по группам (администраторы, пользователи, гости);
  • наличие возможности подключать внутри программы готовые шаблоны документов — счета, акты, накладные, карточки товаров и услуг, отчеты и т. д.;
  • система поиска дублей;
  • система группового обновления данных;
  • система синхронизации и реплики;
Поддержка программы: 
  • бесплатные консультации от компании LA lab, как от официального партнера разработчика;
  • наличие обучающих видео материалов;
  • наличие форума разработчика;
  • инструкция для работы пользователей;
  • инструкция для работы программистов.
Подключения и работа внутри программы:
  • Работа на одном компьютере или ноутбуке. Если вы один пользуетесь программой, то вам достаточно просто установить программу на ваш компьютер. При необходимости можно сделать синхронизацию данных, если один компьютер у вас в офисе, а другой — дома.
  • Внутри локальной сети на компьютерах пользователей. В этом случае сама база находится на одном компьютере, который выполняет роль сервера.
  • Подключение через удаленный рабочий стол. В этом случае на вашем рабочем столе находится только ярлык программы, который при открытии запускает конфигурацию «Сервисный Центр» на вашем сервере. Преимущество этого метода в том, что вы можете работать в программе удаленно из любой точки мира и это наиболее безопасный вариант работы.
  • Подключение через VPN канал. Если вы трепетно относитесь к безопасности, то менеджер VPN соединений может быть отличным подспорьем!
  • Подключение через браузер. В этом случае вам необходимо воспользоваться дополнительной программой «Простой Сайт» от разработчика или компания LA lab может разработать web-интерфейс под под ваши задачи. В этом случае данные из браузера попадают напрямую в конфигурацию «Сервисный Центр».

Конфигурация «Сервисный Центра» от LA lab позволит вам вести: 

  • учет контрагентов — участников заказов: конечных клиентов (для которых проводятся работы), плательщиков, поставщиков, агентов, исполнителей (инженеров);
  • учет продаж услуг и товаров сервисного центра;
  • учет плановых и фактических работ для инженеров и событий для менеджеров (обзвон клиентов, прием звонков, регистрация заказов);
  • формировать прайс-листы услуг и товаров по разным параметрам;
  • регистрацию клиентов и продаж с возможностью выставить коммерческое предложение или заявку на инженера, курьера;
  • складской учет и журнал движения — каталог товаров, поступление товаров, списания товаров в продажи с витрины, перемещение товаров по складам, а так же списание товаров «в ноль» при инвентаризации ваших складов.
  • учет начисления и выдачи зарплаты персоналу (менеджерам, исполнителям) по процентной и фиксированной ставкам;
  • учет расходов центра с различными категориями;
  • работать с он-лайн кассами и принтерами печати чеков;
  • работать со сканерами штрих-кодов при выборе товаров;
  • получить несколько десятков отчетов по финансам, показателям продаж, долгам и взаиморасчетам участников заказов, складских остаткам в разрезе заказов, периодов, менеджеров, исполнителей, категорий услуг и товаров;
  • выгружать данные для 1С бухгалтерии;

Цены на конфигурацию «Сервисный Центр» от LA lab. Конфигурация «Сервисный Центр» — это файл базы данных в формате Access. Он открывается при помощи платформы «Простой Софт«. В зависимости от количества пользователей, которые будет пользоваться продуктом, варианты цены следующие:

  • 1 компьютер — 23 000 рублей
  • 3 компьютера — 28 000 рублей
  • 5 компьютеров — 32 000 рублей
  • 10 компьютеров — 38 000 рублей
  • 20 компьютеров — 45 000 рублей
  • неограниченное количество компьютеров — 50 000 рублей

Доп услуги. При необходимости, специалисты LA lab могут доработать стандартную конфигурацию «Сервисный Центр» под Ваши задачи. Цена на доработки начинается от 5 000 рублей.

География. Доработки конфигурации «Сервисный Центр» и поддержка оказывается по всей РФ и странам СНГ.

Тестирование. Для теста конфигурации «Сервисный Центр» заполните заявку справа и ожидайте. Наши специалисты оперативно свяжутся с Вами и удаленно бесплатно установят конфигурацию на Ваш компьютер. Вы можете тестировать конфигурацию «Сервисный Центр» в течении 10 дней без ограничения функционала.

[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Доработка конфигурации» tab_id=»additional-works»][vc_column_text]

Дополнительные услуги от LA lab. Компания LA lab осуществляет услуги по доработке и сопровождению конфигурации «Сервисный Центр». Так же наши специалисты могут обучить ваш персонал по работе с конфигурацией Сервисный Центр.

По Вашему желанию мы можем разработать мобильную версию программы, которая будет удобна для первичной регистрации обращений клиентов с сайта.

Если Вам нужно больше. Если функционала конфигурации «Сервисный Центр» для Вас не хватает и у Вас далеко идущие задачи по автоматизации, то компания LA lab готова предложить Вам более мощный софт, который сможет закрыть потребности полной автоматизации одного или сети сервисных центров.

География. Компания LA lab оказывает услуги по конфигурации «Сервисный Центр» по всей России и странам СНГ. При необходимости возможен выезд специалиста. Если Вы находитесь в других городах, то стоимость выезда специалиста рассчитывается в индивидуальном порядке.