Услуги по ремонту обслуживанию офисной техники для нотариусов
Диагностика, разовый ремонт, обслуживание и консультирование по работе оргтехнике (принтеры, копиры, сканеры, МФУ, шредеры и т.д.). Подбор новой оргтехники, оптимизация печатного документооборота.
Диагностика, заправка, ремонт и восстановлению картриджей для оргтехники. Поставка новых оригинальных и неоригинальных картриджей. Услуга "Вечный картридж".
Диагностика, ремонт, обслуживание компьютеров (системные блоки, мониторы, моноблоки, ноутбуки, сервера). Сборка, поставка и настройка новых компьютеров под задачи.
Диагностика, настройка и ремонт смартфонов и плашетов Android, IPhone. Замена дисплеев, корпусов, чехлов, разъемов, карт памяти.
Установка, настройка компьютерных программ (Windows, Office и другие), проверка на вирусы, ускорение работы компьютеров и смартфонов.
Проектирование и установки видео-наблюдения, голосового оповещения, телефонии, сетей интернет и локальных сетей.
Настройка специализированных программ для Нотариусов
Если у Вас установлена система "Экспресс" и Вы получаете обновления, но при этом у Вас нет достаточных навыков или возникают сложности при установке и/или настройке программы, мы сможем Вам в этом помочь. Если программа "Экспресс" установлена на нескольких компьютерах Вашего офиса, то для удобства работы можно создать общую базу документов, чтобы все сотрудники Вашей нотариальной конторы могли использовать их в работе, а также настроить совместную работу АРМ "Экспресс" и ЕИС "еНот".
Если у Вас установлена система "Нотариат" и Вы получаете обновления для нее, но у Вас возникают сложности по ее настойке, мы сможем Вам в этом помочь, а именно произвести настройку общей базы данных, для работы нескольких сотрудников Вашей нотариальной конторы, а также настроить совместную работу АРМ "Нотариат" и ЕИС "еНот".
Если при работе с единой информационной системой нотариата у Вас возникают сложности (возникают ошибки и т.п.) или Вам необходима настройка совместной работы ЕИС "еНот" с программным обеспечением АРМ "Экспресс" или АРМ "Нотариат", мы сможем Вам в этом помочь.
ЭЦП используется для электронной подписи запросов через ЕИС "еНот" в банки и государственные органы, документов при внесении в Реестр нотариальных действий, передачи документов в ФНС при регистрации юридических лиц и др. Мы поможем Вам настроить программное обеспечение для работы с электронной подписью. Срок действия сертификата ЭЦП составляет 1 год. Чтобы не пропустить срок продления сертификата, Вы можете подключить бесплатную услугу "Информирование о событиях". При подключенной услуге, Вы получите смс-уведомление об окончании срока действия сертификата и сможете своевременно его продлить.
Подготовка пакета документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - мы произведем установку комплекта программного обеспечения, необходимого для подготовки документов для регистрации ЮЛ и ИП (как в бумажном, так и в электронном виде), а также окажем консультацию по работе с данными программами и отправке документов с помощью Вашей электронной подписи. Уведомление о регистрации залога. Если Вы хотите совместно с каким-либо из банков начать работу в части регистрации уведомлений о залоге имущества, Вам необходимо произвести установку и настройку программного обеспечения для получения уведомлений в электронном виде. Для этого необходимо чтобы у ответственного сотрудника банка была электронная подпись (ЭЦП), а также банк разработал или приобрел программное обеспечение для создания и отправки уведомлений. После этого необходимо настроить Ваше программное обеспечение, чтобы оно опознавало электронную подпись банка. Если Вы не знаете как это сделать - мы сможем Вам помочь. Личный кабинет на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (РосФинМониторинг). Если Вы хотите зарегистрироваться в личном кабинете РосФинМониторинга для получения и отправки данных, мы сможем помочь Вам в этом. Для просмотра информации необходима регистрация в личном кабинете. Для отправки данных с помощью Вашей электронной подписи (ЭЦП), необходимы создание и настройка учетной записи.
Личный кабинет на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - если Вы хотите воспользоваться личным кабинетом Росреестр для подачи Заявлений на государственную регистрацию прав, мы сможем помочь Вам в этом. Чтобы воспользоваться личным кабинетом на сайте Росреестр, Вам потребуется электронно-цифровая подпись (ЭЦП) и настройка программного обеспечения для входа в личный кабинет и работы с ним. Также на сайте Росреестра, Вы можете направить запрос на получение сведений ЕГРН и получить ключ для отправки запросов посредством доступа к ФГИС ЕГРН.
Для удостоверения тождественности электронного и бумажного документов, в некоторых случаях, Вам необходимо установить дополнительное программное обеспечение "КриптоАРМ" для электронной подписи документа в электронном виде в нужном формате. Наши специалисты смогут помочь Вам в приобретении, установке и настройке необходимого программного обеспечения. Если у Вас установлено программное обеспечение АРМ "Экспресс", то установка дополнительного программного обеспечения для удостоверения равнозначности документов не требуется.
Единый Федеральный Реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. Для доступа в личный кабинет (Вход по сертификату) и работы на сайте Единого Федерального Реестра, Вам потребуется Ваша электронная подпись (ЭЦП) и настройка браузера. Если Вам необходима помощь в настройке доступа в личный кабинет на сайте, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.
Портал "ИнфоНот" предназначен для получения и проверки сведений из различных источников. Для входа и работы с порталом необходима настройка браузера. Если у Вас возникают сложности с настройкой ЭЦП для работы с порталом, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.
Это автоматизированная информационная система, принадлежащая федеральной нотариальной палаты, которая предназначена для комплексной автоматизации процессов сбора, обработки сведений о нотариальной деятельности и обеспечения всех видов информационного взаимодействия (обмена). Для доступа к Единой информационной системе нотариата (ЕИС 2.0), Вам потребуется электронная подпись (ЭЦП), также, при необходимости, Вы сможете настроить доступ для сотрудников. На данный момент, в ЕИС 2.0, Вы можете воспользоваться Журналом передачи полномочий, зарегистрировать уведомления о залоге движимого имущества в бумажном и электронном виде и пр. Если Вам необходима помощь в настройке работы с системой ЕИС 2.0 или консультация по работе с ней, Вы можете обратиться к нашим специалистам.
Личный кабинет на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Если Вы хотите воспользоваться личным кабинетом Ростреестр для подачи Заявлений на государственную регистрацию прав, мы сможем помочь Вам в этом. Чтобы воспользоваться личным кабинетом на сайте Росреестр, Вам потребуется электронно-цифровая подпись (ЭЦП) и настройка программного обеспечения для входа в личный кабинет и работы с ним. Также на сайте Росреестра, Вы можете направить запрос на получение сведений ЕГРН и получить ключ для отправки запросов посредством доступа к ФГИС ЕГРН
Уведомление о регистрации залога. Если Вы хотите совместно с каким-либо из банков начать работу в части регистрации уведомлений о залоге имущества, Вам необходимо произвести установку и настройку программного обеспечения для получения уведомлений в электронном виде. Для этого необходимо чтобы у ответственного сотрудника банка была электронная подпись (ЭЦП), а также банк разработал или приобрел программное обеспечение для создания и отправки уведомлений. После этого необходимо настроить Ваше программное обеспечение, чтобы оно опознавало электронную подпись банка. Если Вы не знаете как это сделать - мы сможем Вам помочь
Что получает нотариус
- Бесплатная диагностика техники по Москве, МО, Санкт-Петербургу и ЛО
- Мы понимаем, что качество печати картриджей должно быть на высоте
- Прозрачная ценовая политика - все цены оговариваются заранее
- Работы по договору услуг, оплата по счёту
- Подача закрывающих документов через систему ЭДО "Диадок"
- Закрепленный выездной инженер
- Удаленное решение возникающих проблем по компьютерам и работе программ
- Регулярное консультирование по вопросам работы техники и программ