Простой Софт

Десктопная платформа Простой Софт

Программная платформа «Простой Софт» — это десктопное windows-приложение, которое позволяет работать организациям с различными базами данных в формате MS Access / MS SQL.

Платформа поделена разработчиком на программы (Учет Клиентов, Склад  и Торговля, Учет Пациентов, Учет Компьютеров, Учет Посетителей и др). В каждой из этих программ есть своя демонстрационная база данных, которая «заточена» под деятельность той или иной сферы деятельности.  Например, программа Учет Клиентов содержит данные о клиентах, продажах, документах и событиях. Программа Учет Пациентов содержит данные о пациентах, мед картах и мед обследованиях. 

Каждая из этих программ устанавливается на компьютер, работает по сети или через удаленный сервер. Работать можно как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме с настройкой прав доступа пользователей. А при необходимости база данных любой программы может быть настроена под Ваши задачи.

Примеры скриншотов готовых конфигураций на платформе Простой Софт

Кому подойдет платформа Простой Софт

Платформа «Простой Софт» будет востребована для компаний, которые:

  • Имеют штат от 3 до 20 человек, которые будут работать в многопользовательском режиме в базе данных и регулярно вносить информацию о заказах, сделках,  документах, продажах, складской деятельности и т.д;
  • Понимают, что ведение в excel уже недостаточно, а использование платформы 1С — сложно и муторно;
  • Желают получить недорогие решения стоимостью от 20 000 до 100 000 рублей под ключ (ох уже этот all inclusive…);
  • Ищут относительно быстрое внедрение системы учета — сроком до 1 месяца или в промежутке от 1 до 3 месяцев;
  • Хотят использовать уже готовые недорогие конфигурации баз данных стоимостью порядка 30 000 рублей под свой вид деятельности с возможными небольшими доработками;
  • Желают собрать воедино имеющуюся информацию и получить базовую аналитику и отчеты по деятельности фирмы с выборкой по периодам в разрезе заказов, сотрудников, событий и работ, финансов;
  • Хотят получить частичную автоматизацию бизнес-процессов в компании;
  • Имеют онлайн-кассы, принтеры печати чеков, сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных (ТСД) и другое торговое оборудование, которое необходимо подключать к базе данных;
  • Ищут промежуточное недорогое решение, в котором можно в течение 1-2 лет собрать данные по деятельности, а затем перейти на что-то более современное и серьезное.

 

Поделиться с друзьями
Лаборатория L.A. lab