О разработчике. Компания «Простой Софт» — разработчик программного обеспечения из города Санкт-Петербург, который работает на рынке с 2002 года и является нашим партнером. В качестве товара-локомотива, компания «Простой Софт» предлагает рынку собственную десктопную платформу, которая на наш взгляд имеет ряд неоспоримых преимуществ несмотря не то, что сама платформа морально устарела. Платформа, в свою очередь, разнесена на ряд программных продуктов под разными названиями (Учет Клиентов, Склад и Торговля, Управление Проектами, Кулинарные Рецепты, Архив Документов, Учет Посетителей и другие), каждый из которых является той же самой платформой, но имеет внутри себя разные демонстрационные базы данных, направленные на разные виды деятельности.

При этом каждую такую программу Вы можете скачать и протестировать в демонстрационном режиме в течение 30 дней без ограничения функционала. Данные, которые Вы при этом вносите, никуда не исчезают, а после окончания демонстрационного периода, Вам достаточно приобрести лицензионный ключ для активации программы.

Платформа "Простой Софт"

Что из себя представляет платформа? Платформа «Простой Софт» — это десктопное windows-приложение, которое позволяет пользователям в многопользовательском режиме работать с разными базами данных в формате MS Access и MS SQL. Тут все просто — Вы скачиваете программу, устанавливаете ее себе на компьютер (работает под Windows), открываете демонстрационную или другую необходимую базу данных и начинаете вносить и редактировать данные.  Платформа работает как в однопользовательском режиме, так и в многопользовательском режиме (по локальной сети, через удаленный рабочий стол или ярлык удаленного приложения). Ну а если для Вас все эти слова показались матом, тогда просто перейдите к пункте ниже о том, кому данная платформа будет интересна…

Кому подойдет платформа? Платформа «Простой Софт» будет востребована для тех компаний, которые:

  • Имеют штат от 3 до 20 человек, которые будут работать в многопользовательском режиме в базе данных и регулярно вносить информацию о заказах, сделках,  документах, продажах, складской деятельности и т.д;
  • Понимают, что ведение в excel уже недостаточно, а использование платформы 1С — сложно и муторно;
  • Желают получить недорогие решения стоимостью от 20 000 до 100 000 рублей под ключ (ох уже этот all inclusive…);
  • Ищут относительно быстрое внедрение системы учета — сроком до 1 месяца или в промежутке от 1 до 3 месяцев;
  • Хотят использовать уже готовые недорогие конфигурации баз данных стоимостью порядка 30 000 рублей под свой вид деятельности с возможными небольшими доработками;
  • Желают собрать воедино имеющуюся информацию и получить базовую аналитику и отчеты по деятельности фирмы с выборкой по периодам в разрезе заказов, сотрудников, событий и работ, финансов;
  • Хотят получить частичную автоматизацию бизнес-процессов в компании;
  • Имеют онлайн-кассы, принтеры печати чеков, сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных (ТСД) и другое торговое оборудование, которое необходимо подключать к базе данных;
  • Ищут промежуточное недорогое решение, в котором можно в течение 1-2 лет собрать данные по деятельности, а затем перейти на что-то более современное на других платформах.