Готовые конфигурации. На платформе «Простой Софт» есть множество готовых конфигураций под разные виды деятельности. Каждая такая конфигурация — это файл базы данных в формате Access, который открывается при помощи оболочки (платформы) Простой Софт.

  • Конфигурации от разработчика Простой Софт. Существует порядка 100 готовых конфигураций на сайте разработчика. К сожалению, на наш взгляд многие из таких конфигураций несовершенны и могут быть использованы только для непритязательных пользователей. Очевидным плюсом таких конфигураций является их базовая низкая цена, которая составляет 5000 рублей (на 1 рабочее место) почти за любую конфигурацию. Однако наша практика показала, что такие конфигурации сырые и требуют много доработок, чтобы с ними было удобно работать рядовым пользователям. А это автоматически приводит к увеличению стоимости такой конфигурации (минимальная цена доработки от разработчика 20 000 рублей) для приведения ее в нормальное состояние. Ну, маркетинг, что тут скажешь…
  • Конфигурации от LA lab. Наши специалисты не гонятся за количеством и смотрят больше в сторону качества. Поэтому мы  разработали порядка 5 готовых конфигураций, описания которых Вы сможете найти на этой странице чуть ниже. Каждая такая конфигурация дороже типовой конфигурации от разработчика, но на «допилах» и прочих доработках вы точно сэкономите и на выходе она обойдется дешевле. Приобретая любую из наших конфигураций, Вы получаете рабочий инструмент для учета в Вашем бизнесе с пакетом необходимых отчетов и возможность минимальных доработок в будущем.

Цены на конфигурации и платформу. Необходимо понимать, что конфигурация — это файл базы данных и его открывает платформа «Простой Софт». Поэтому к стоимости конфигурации надо прибавлять стоимость самой платформы, которая в зависимости от количество рабочих мест, обойдется от 3000 (на 1 рабочее место) до 30 000 (на неограниченное количество рабочих мест) рублей.

Конфигурация «Ателье» от LA lab предназначена для автоматизации заказов ателье по ремонту и пошиву одежды. Так же данная конфигурация подойдет и для продаж готовой продукции ателье с точки продаж. Конфигурация представляет собой файл базы данных в формате Access и открывается при помощи платформы Простой Софт.

Что содержит конфигурация (кратко). Конфигурация содержит заказы, клиентов с событиями по ним, смету по услугам (которые можно вводить как вручную, так и из прайса услуг) и товарам (фурнитура и изделия), работы по заказу, приходы от клиентов, расходную часть по категориям расходов, списание товаров со склада (в конфигурации так же можно осуществлять операции с товарами по их приходу, перемещению и списанию с отображением их остатков в режиме онлайн) и блок отчетов по операциям в разрезе заказов, финансов и сотрудников.

Конфигурация «Медицинский Центр» от LA lab. Данная конфигурация была разработана нашими специалистами и подойдет для небольших медицинских центров и медицинских учреждений, в которых необходимо вести учет пациентов и плательщиков (родители и дети, например), услуг и платежей по ним, а так же записей к врачам или по кабинетам. Данная конфигурация может подойти как коммерческим, так и государственным медицинским центрам. Конфигурация представляет собой файл базы данных в формате Access и открывается при помощи оболочки — платформы Простой Софт.

Скриншот конфигурации "Медицинский Центр" от LA lab

Конфигурация «Продажи СпецОдежды» от LA lab была разработана компанией LA lab под один проект, который, к сожалению, так и не состоялся. Однако сама конфигурация, на наш взгляд, получилась простой и понятный. Она подойдет розничным точкам продаж, которые не используют сложные программы и которым нужна простота и быстрота в продажах товаров розничным покупателям. Конфигурация «Продажи СпецОдежды» представляет собой файл базы данных в формате Access и открывается при помощи оболочки — платформы Простой Софт.

Что содержит конфигурация (кратко). В конфигурации есть упрощенный вариант складского учета — товары, остатки, склады, поступления, списания и перемещения. Есть розничные и оптовые продажи товаров со склада, а так же учет заработной платы сотрудникам как посменно, так и за дополнительные работы в рамках смены. На выходе Вы получаете отчет по движением товаров, отчет по кассе, а так же детализированный отчет по приходам и расходам торговой точки.

Скриншот конфигурации "Продажи СпецОдежды"

Конфигурация «Сервисный Центр» от LA lab подойдет сервисным компаниям и частным сервисным инженерам, которым необходимо вести учет заказов и позиций на ним, а также проведенных работ с детализацией того, что нужно сделать и что сделано по конкретным работам. Так же конфигурация подойдет домам быта, сервисным центрам по ремонту оргтехники, телевизоров, компьютеров и другой электроники. Частично данная конфигурация может быть востребована в ателье по пошиву и ремонту одежды. Однако для ателье у нас существует отдельная конфигурация, так как в учете в ателье есть своя специфика. Конфигурация «Сервисный Центр» представляет собой файл базы данных в формате Access и открывается при помощи оболочки — платформы Простой Софт.

Что содержит конфигурация (кратко). В основе конфигурации лежат заказы (сделки), которые имеют участников (конечный заказчик, плательщик, основной исполнитель, менеджер и агент), состав позиций (товары и услуги), плановые и фактические работы и платежи (приходы от плательщиков и расходы по сделке). Так же в сделке есть первичные документы (счета), которые являются основанием прихода денег от клиентов. Участники заказов (контрагенты) могут одновременно являться для сервисного центра клиентами, исполнителями, партнерами, агентами). Так же для каждого контрагента есть возможность выбрать технику (оргтехника, компьютеры, бытовая техника и т.д.) с серийными и инвентарными номерами, которая привязана к определенному адресу и в работах по ней так же можно вести учет с указанием даты работы, счетчика и других показателей.

На выходе есть богатый набор отчет и показателей по балансу клиентов (кто кому должен), показателей расходов и приходов по периодам, а так же прибылей в периодах и по менеджерам. Заработная плата для инженеров (исполнителей) начисляется при выполнении заказов, что так же отражается в отчете по плановым и фактическим выплатам исполнителям заказов.

Скриншот конфигурации "Сервисный Центр" от LA lab

Конфигурация «Фитнес Студия» от LA lab подойдет фитнес центрам, студиям йоги, бассейнам, спортивным клубам, загородным клубам и многим другим компаниям, в которых необходимо вести учет посещений по абонементам и продаж абонементов, товаров и услуг. Конфигурация представляет собой файл базы данных в формате Access и открывается при помощи оболочки — платформы Простой Софт.

Что содержит конфигурация (кратко). В основу конфигурации заложена простая и понятная логика учета. У фитнес-студии есть контакты, которые могут быть одновременно клиентами, тренерами и персоналом клуба. Каждый контакт имеет свои реквизиты (данные) и к нему привязаны продажи и посещения.

В продажу можно добавить много позиций из разных каталогов — товаров, абонементов и услуг. Каждый каталог имеет свои нюансы. Так, у абонементов есть лимит на посещения и срок действия, а так же количество дней на заморозку. Абонементы автоматически присваиваются различные статусы — куплен, активирован, заморожен и закрыт, что отражается в системе. При посещении можно пойти только по действующему абонементу.

Оплату покупки клиент может осуществлять через депозит. Причем депозит при внесении определяется как услуга, что довольно удобно — клуб оказал услугу «депозит» и получил за нее деньги, которые находятся на неком виртуальном счету клиента, с которого списываются по факту посещения занятий.

В системе реализован простой и понятный механизм управления товарами — к каталогу товаров привязаны приходы и списания товаров, а так же перемещения между складами.

В посещение добавляется активный абонемент и тренер, которому по факту проведения занятия, начисляется заработная плата. Заработная плата тренеров и персонала может начисляться по нескольким параметрам — фиксированный оклад, процент от персональной тренировки или фиксированная сумма от проведенной групповой тренировки.

Так же можно вести учет расходов клуба по категориям. А на выходе есть несколько простых и понятных отчетов — как финансовых, так и по посещаемости и долгам.

Скриншот конфигурации "Фитнес Студия"

Конфигурация «Холодные Звонки» от LA lab предназначена для регистрации исходящих и входящих обращений от потенциальных заказчиков и учет событий и переговоров по ним. Конфигурация подойдет для кол-центров, отделов продаж и секретарей и офис-менеджеров в компаниях.  Конфигурация представляет собой файл базы данных в формате Access и открывается при помощи оболочки — платформы Простой Софт.

Что содержит конфигурация (кратко). В основе конфигурации лежат контрагенты, которых можно выгрузить из каталогов Яндекса, 2Гиса или других каталогов.  По каждому контрагенту учитывается событие, которое приводит к тому или иному результату и действия по этому событию, которые осуществляет менеджер. Так же к контрагенту можно добавить множество контактных лиц и в карточке самого контрагента назначить из этого списка контактов, главное контактное лицо. После достижения определенного результата в событиях по потенциальному клиенту, есть возможность оформить заказ с информацией по нему.

Данная конфигурация может являться частью другой конфигурации по учету заказов и продаж. Однако в конфигурацию по учету заказов и продаж не всегда нужно вносить «сырую» информацию о потенциальных клиентах. Обычно отдел продаж или кол-центр занимаются привлечением клиентов, после чего передают заказы уже в рабочую конфигурацию базы данных. При необходимости наши специалисты могут настроить механизм переброски данных о потенциальных клиентах в существующую рабочую базу для работы по заказам с ними.

Скриншот конфигурации "Холодные Звонки"