Конфигурация Ателье на платформе Простой Софт

Конфигурация для учета заказов в ателье. Компания «L.A.lab» предлагает готовую конфигурацию (компьютерную программу) по учету заказов по пошиву и ремонту одежды для мини-ателье, ателье и сети ателье, а так же для домов быта. Данная конфигурация гибкая и может быть настроена под Ваши задачи, если стандартного функционала конфигурации для вас будет недостаточно.

Кратко о конфигурации. Конфигурация «Ателье от LA lab» предназначена для ведения заказов и работ в ателье по ремонту и пошиву одежды. Конфигурация может работать как на одном компьютере (например, на ноутбуке), так и на нескольких компьютерах в ателье. Конфигурация интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.  

Кому подойдет конфигурация Ателье?

Конфигурация «Ателье» подойдет как для одного руководителя (мастера) в ателье, так и небольшим (от 1 до 5 человек) и средним (от 5 до 20 человек) ателье, которые:

  • ведут учет в журнале на бумаге и хотят большего;
  • пользуются excel для учета, но его не хватает или хотят перейти на новую программу, но боятся потерять старые данные по заказам и продажам;
  • уже пользуются какой-то программой, но она их не устраивает по тем или иным причинам или в ней нет возможности доработать то, что необходимо по задачи ателье;
  • хотят простую, понятную и недорогую программу для внутреннего учета с возможностью распечатать на принтер типового набора документов для клиентов (РКО, накладная, договор и т.д.);
  • используют в работе онлайн-кассу и нужна возможность вывода (печати) данных заказа и платежей по нему в кассовый чек;
  • хотят пользоваться программой учета без привязки к кассе — например, уже стоит 1С, к которой привязана касса, но нужна дополнительная программа, в которой будет вестись только учет и детализация самих заказов и работ по ним;
  • хотят получить полную и ясную картину по объемам продаж своих услуг и товаров, расходам и прибылям в ателье

Что есть в конфигурации Ателье

В конфигурации «Ателье от LA lab» Вы сможете:

  • наполнять клиентскую базу (а так же базу поставщиков, исполнителей, агентов);
  • принимать заявки и создавать новые заказы по пошиву или ремонту одежды с различными статусами (заявка, принят, выполнен, отменен),  наполняя их позициями как вручную, так и из готового прайса услуг (материалов или товаров);
  • вести запись клиентов на примерки и учет самих примерок (так же есть возможность оповещать клиентов по датам примерок и готовности их заказов по sms или email);
  • вести учет событий с клиентами — регистрировать в программе звонки, встречи, письма и другие события;
    вести учет запросов от потенциальных клиентов с их пожеланиями и формировать предварительные заказы с распечаткой данных заказа для клиента;
  • контролировать плановые и фактические оплаты по заказам – приходов и расходов по разным типам оплаты (наличные, карта);
  • распечатывать документы по заказам — накладные, ордера, договоры, акты и другие документы;
  • распечатывать кассовые чеки из заказов при помощи онлай-касс (Штрих, Атол);
    назначать на исполнение заказа одного или более исполнителей (швея, конструктор, дизайнер) с начислением и дальнейшей выплатой  заработной платы (оклад, % или фиксированная сумма от заказа) по готовности заказа;
  • назначать на ведение заказа менеджера (сотрудника ателье) с начислением и последующей выплатой его гонорара (оклад, % или фиксированная сумма от заказа) по готовности заказа;
  • формировать графики примерок клиентов и отслеживать план-факт примерок клиентов и план-факт выполнения работ по заказам исполнителями;
  • принимать депозиты клиентов по заказам и списывать деньги с депозитов за выполненные заказы и работы, как частями, так и полностью;
  • отслеживать баланс клиентов по различным параметрам и получать отчеты по ходу заказов в разрезе периодов и исполнителей и менеджеров;
    вести учет расходов ателье по разным категориям (заказы, офис, производство, гонорары, кредиты и т.д.);
  • генерировать готовые шаблоны договоров с клиентами на пошив одежды;
  • вести складской учет (приход материалов (фурнитуры) на склад и их списание в заказ, а так же перемещение товаров по складам и актуальное состояние остатков на материалов складе);
  • при необходимости Вы можете использовать артикулы товаров для быстрого поиска товаров, материалов и фурнитуры при помощи сканера штрих-кодов;
  • получать более 20 различных отчетов по различным критериям заказов, событий и работ, финансов и товаров на складе с возможностью их выгрузки в excel.

Видео обзор конфигурации Ателье

Публикуем видео-обзор конфигурации «Ателье от LA lab» по автоматизации и учету заказов в ателье. Так же на видео Вы сможете увидеть возможности программы для доработок под Ваши задачи, так как конфигурация «Ателье от LA lab» сделана максимально гибко  и в ней присутствуют основные блоки по учету — учет заказов (управленческий учет), складской учет, CRM блок, финансовый учет и не только.

Техническая информация по конфигурации Ателье

Информация для техников. Конфигурация Ателье представляет из себя файл базы данных в формате Access и программной платформы «Простой Софт» (windows-приложение) от питерского разработчика Простой Софт, через которую можно редактировать заказы в ателье и получать нужную отчетность. Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. 

При работе с платформой Простой Софт Вы получаете возможности: 

  • Работать как в однопользовательском режиме (на ноутбуке), так и в многопользовательском режиме (по локальной сети или через удаленный доступ на сервере);
  • Импортировать и экспортировать необходимые данные в форматы excel, csv, word;
  • Выводить на печать по шаблонам документов договора, отчеты для клиентов, платежные документы и т.д.
  • Создавать свои отчеты и выводить их на просмотр в страничке браузера или в excel файл;
  • Получать напоминания внутри программы, через sms и e-mail для Ваших клиентах о плановых примерках, платежах и событиях;
  • Использовать цветовыделения для задолженностей клиентов, минимального количества товаров на складе, просроченных плановых работ и т.д.
  • Сортировать данные в таблицах через фильтры и многоуровневое дерево;
  • Использовать штатный механизм поиска дублей в базе;
  • Быстро находить нужные данные по заказам, клиентам, поставщикам, платежам, документам через быстрый поиск в таблицах;
  • Делать автоматические резервные копии конфигурации при выходе из программы или каждый определенный промежуток времени;
  • Настраивать дизайн карточек, если это необходимо;
  • Вести историю изменений вносимых данных сотрудниками ателье в конфигурации Ателье;
  • Присоединить модуль, который перебрасывает данные из 1С бухгалтерии в конфигурацию и обратно.
  • Использовать как типовые права доступа (роли — администратор, пользователь и гость), так и настраивать права доступа индивидуально для каждого пользователя программы;

Потеряются ли Ваши существующие данные? Благодаря платформе «Простой Софт», конфигурация Ателье  поддерживает импорт данных через excel, csv. Таким образом, если у Вас уже есть данные по клиентам, заказам, работам и платежам, их можно перенести в конфигурацию Ателье. И история ваших прошлых заказов сохранится.

Дополнительные услуги по настройке конфигурации Ателье

Дополнительные услуги. Конфигурация Ателье легко и быстро настраивается под задачи. Однако бывает и так, что основной функционал подходит, но хочется еще дополнительно получить чего-то «сверху». И наши специалисты готовы Вам помочь доработать нашу типовую конфигурацию Ателье под ваши нужды.

Если Вам нужно больше. Если функционала конфигурации Ателье для Вас не хватает и у Вас далеко идущие задачи по автоматизации, мы готовы предложить Вам платформу Новая Сказка, на базе которой можно полностью закрыть потребности в автоматизации ателье или нескольких точек ателье.

Стоимость конфигурации Ателье

Цена конфигурации «Ателье от LA lab» зависит от количества одновременных подключений пользователей к ней. Если Вам будет достаточно работать только за своим ноутбуком, тогда мы рекомендуем приобрести конфигурацию на 1 рабочее место за 15 000 рублей. Если же Вы хотите, чтобы в программе одновременно работало несколько человек, тогда мы рекомендуем выбрать сетевую версию конфигурации на то количество компьютеров, которое Вам нужно (например, на 3 или 5 компьютеров):

  • 1 компьютер — 15 000 рублей
  • 3 компьютера — 25 000 рублей
  • 5 компьютеров — 30 000 рублей
  • 10 компьютеров — 35 000 рублей
  • 20 компьютеров — 40 000 рублей
  • неограниченное количество рабочих мест — 45 000 рублей

Что вы получаете после приобретения конфигурации Ателье

После оплаты конфигурации Ателье, Вы получаете:

  • Файл конфигурации базы данных Ателье;
  • Лицензионный ключ на конфигурацию Ателье;
  • Платформу Простой Софт, при помощи которой открывается конфигурация Ателье;
  • Лицензионный ключ на платформу Простой Софт;
  • Обучающие видео материалы по работе с конфигурацией Ателье;
  • Обучающие материалы по возможностям платформы Простой Софт;
  • Бесплатную месячную поддержку по email и телефону по работе с конфигурацией Ателье — мы отвечаем на ваши вопросы, консультируем и поддерживаем вас.

Демо-версия конфигурации Ателье

Демо-версия конфигурации. Для тестирования наши специалисты предоставляют демо-версию конфигурации «Ателье от LA lab» с уже внесенными в нее демонстрационными данными (клиенты, заказы, исполнители, платежи, работы). Демо-версия работает без ограничения функционала в течение 7 дней с момента ее открытия на Вашем компьютере.

Что представляет собой демо-версия? Демо-версия — это ярлык удаленного доступа к конфигурации на нашем тестовом сервере. Вам не нужно ничего устанавливать — достаточно только открыть ярлык, который мы вышлем вам на email, ввести логин и пароль и вы можете пользоваться конфигурацией!