Конфигурация Позаказное Производство
Конфигурация позаказного производства - это готовое программное решение на вэб-платформе Новая Сказка от компании-разработчика СУПРОС. Будучи решением с продуманной логикой внутри и быстро работающим снаружи для пользователей, оно уже содержит в себе многие элементы управленческого учёта позаказного производства и может быть поставлено "как есть", так и дорабатываться под Ваши задачи.
Типовые этапы на предприятии
Типовые этапы. Ведение управленческого учета позаказного производства в организации, которая занимается продажами и у которой есть свое производство или производство на стороне, содержит в себе ряд типовых этапов:
- Обращение потенциального клиента, выявление его потребностей
- Оформление заказа — составление предварительного расчета и уточнение состава заказа (товаров и услуг)
- Создание счета на оплату и отправка его на принтер или по e-mail клиенту для оплаты
- Подтверждение поступления платежа от клиента по заказу
- Оформление заказа на производство / поставку
- Получение производственным отделом заказа от отдела менеджеров и работа с ним
- Отбивка на производство на нужные работы по сборке готового изделия с последующим оповещением участников заказа об исполнении тех или иных этапов работ
- Отслеживание этапов производства и статусов поставки продуктов, материалов, п/ф и готовой продукции для заказа
- Доставка, монтаж, установка
Нюансы на этапах. На каждом этапе есть свои нюансы — сроки, расписания, подтверждения, расчеты, оформления документов, остатки товаров на складах, учет торговых точек и взаиморасчетов с партнерами и поставщиками и т.д. У компании могут быть несколько торговых точек или агентов — с ним так же нужно проводить работу. Так же необходимо решать вопросы с безопасностью — работой сайта, внутренней сети, почтовых серверов и т.д.
Конфигурация Позаказное Производство поможет решить все эти вопросы.
Автоматизация процессов позаказного производства
Базовая конфигурация. Для автоматизации учета заказов, продаж, работы со складами, остатками товаров, производством, платежами с клиентами и партнерами, а так же каталогами и прайс-листами разработана конфигурация позаказного производства, которая работает через браузер и не требует установки на компьютеры пользователей. Данное решение может работать как во внутренней сети компании, так и арендоваться в качестве сервиса на серверах компании-разработчика.
Кому подойдет?
- Тем, кто стратегически смотрит в сторону полной или частичной автоматизации своей компании и понимает, что нужна единая система учета вместо большого количество систем, на которые тратится много денег для их поддержания.
- Тем, кто хочет получить базовый функционал учета в работе производственной компании уже сейчас, но так же иметь возможность масштабирования в дальнейшем без финансовых потерь.
- Тем, кто находится на старте своего бизнеса и желает получить простую и понятную работающую систему учета, для работы с который не надо долго обучаться.
- Тем, для кого ведение учета в excel / access уже мало, а разбираться с 1С долго и сложно.
- Тем, кто хочет получить универсальную систему учета, но хочет оставить бухгалтерский учет в 1С совместно с такой системой.
- Тем, кто хочет разумно сэкономить на создании системы учета и понимает реальную стоимость подобных систем на рынке.
- Тем, у кого сложные и уникальные бизнес-процессы и для кого не только не существует готового решения, но и его просто невозможно сделать на базе тех инструментов. которые представлены на рынке.
Функционал базовой версии
Функционал базовой версии «Позаказное Производство» содержит ряд блоков, каждый из которых содержит необходимый набор таблиц:
- Блок продаж позволяет делать заказы на замер, выставлять коммерческие предложения, отслеживать выставленные счета, формировать накладные на отгрузку, заказы на монтаж и заказы на доставку;
- Складской блок содержит заказы на поставку, позволяет формировать внутренние перемещения готовой продукции и материалов, осуществлять поступление и отгрузка товарно-материальных ценностей;
- Блок документооборота дает возможность назначать персональные цены, наполнять прайс-листы и другие справочники;
- Финансовый блок отслеживает наличные приходы и расходы, выдачу денег в подотчет и авансовый отчет;
- Производственный блок работает с заказами на производство, сметой продукции, содержит отчет о производстве, позволяет управлять заявками на производство, сметами полуфабрикатов, отпуском полуфабрикатов на сторону, а так же возвратом полуфабрикатов со стороны;
- Блок справочников содержит набор справочников для создания и редактирования материалов, фурнитуры, продуктов, услуг, полуфабрикатов, оборудования, поставщиков, клиентов, сотрудников, валют и многие других параметров.
О ситуации на рынке на 2019 год
Что происходит на рынке. С учетом ситуации на рынке, уже сейчас и в ближайшие несколько лет, выживать многим компаниям будет чертовски сложно. Объединение может быть тем краеугольным камнем, которое позволит удерживать существующий бизнес на плаву. Но без автоматизации на уровне программного обеспечения и трудовых ресурсов, участники рискуют тянуть «одеяло бизнеса» в разные стороны. Поэтому независимо от того, является ли Ваша компания мелкой, средней или крупной, мы рекомендуем ознакомиться с несколькими полезными статьями разработчика о ситуации на рынке и выходах из нее.
- Бизнес при аппокалипсисе мировой экономики
- Антикризисный менеджмент или срочное внедрение опыта первопроходцев
- Автоматизация бережливого производства бережливым методом
- Реинжиниринг бизнес-процессов в мире модных бизнес-трендов
- Автоматизация бизнеса — революция машин или человеческий хайп, прибыль или убытки
- Учетные системы для бизнеса
Стоимость конфигурации "ПОЗАКАЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО"
Тарифы на аренду конфигурации. Базовая конфигурация «Позаказное Производство» на web-платформе НОВАЯ СКАЗКА содержит конфигурацию (базу данных) и интерфейс по работе с конфигурацией. Базовая конфигурация поставляется по тарифам аренды в двух вариантах:
Тариф №1 — аренда на серверах разработчика. В этом случае сама конфигурация (база данных) и интерфейс по работе с ней находятся на сервере разработчика. Вы получаете доступ к конфигурации и работе с ней по договору и оплачиваете ежемесячную аренду за ее использование.
Минимальная цена 8000 рублей в месяц за 3 пользователя (3 одновременных подключения к конфигурации). Цена за аренду более 3 пользователей обсуждается индивидуально.
Тариф №2 — аренда на Ваших серверах. В этом случае конфигурация (база данных) со всеми данными находится на Вашем сервере, а на сервере разработчика находится интерфейсная часть.
Минимальная стоимость аренды составляет 15 000 рублей в месяц на неограниченное количество пользователей (подключений) на 1 (одно) юридическое лицо Вашей компании. Перенос конфигурации (базы данных) на Ваш сервер предварительно оговаривается с техническими специалистами разработчика исходя из мощностей и ПО Вашего сервера.