Конфигурация ПОЗАКАЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Одним из готовых решений на платформе НОВАЯ СКАЗКА является конфигурация позаказного производства. Ведение управленческого учета позаказного производства в компании, как правило,  содержит в себе ряд стандартных этапов:

  • Обращение потенциального клиента, выявление его потребностей;
  • Оформление заказа — составление предварительного расчета и уточнение состава заказа (товаров и услуг);
  • Выписка счета на оплату и отправка его на принтер или по e-mail клиенту для оплаты;
  • Подтверждение поступления платежа от клиента по заказу;
  • Оформление заказа на поставку и накладных на отгрузку;
  • Отслеживание статуса поставки товаров и комплектующих для заказа;
  • Если есть производство, то отбивка на производство на нужные работы по сборке готового изделия (например, под заказ) с последующим оповещением участников заказа об исполнении тех или иных этапов работ;
  • Доставка, монтаж, установка.

На каждом из этапов есть свою нюансы — сроки, расписания, подтверждения, расчеты, оформления документов, остатки товаров на складах, учет торговых точек и взаиморасчетов с партнерами и поставщиками и т.д. Так же важно решать вопросы с безопасностью — работой сайта, внутренней сети, почтовых серверов и т.д.

Автоматизация процессов позаказного производства. Для автоматизации учета заказов, продаж, работы со складами, остатками товаров, производством, платежами с клиентами и партнерами, а так же каталогами и прайс-листами, компанией СУПРОС разработано гибкое базовое решение ПОЗАКАЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, которое работает через браузер и не требует установки на компьютеры пользователей. При этом данное решение может работать как во внутренней сети компании, так и арендоваться в качестве сервиса на серверах компании СУПРОС.

Конфигурация ПОЗАКАЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО может использоваться «как есть» или быть доработано под Ваши задачи.

Стартовая страница решения по управленческому учету позаказного производства на web-платформе Новая Сказка

Платформа НОВАЯ СКАЗКА. Конфигурация ПОЗАКАЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО разработана на базе web-платформы «Новая Сказка», которая является полноценным, гибким, масштабируемым и понятным инструментом для работы в бизнесе и позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы в организации.

Для кого данное решение. Базовая конфигурация управленческого учета ПОЗАКАЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО подойдет для различных видов бизнеса, в которых требуется учет заказов, продаж, платежей и документов, а так же производства и управления складской деятельностью. 

Конфигурация ПОЗАКАЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО подойдет: 

  • Тем, кто стратегически смотрит в сторону полной или частичной автоматизации своей компании и понимает, что нужна единая система учета и что лучше, чтобы она была одна вместо несколько различных систем, каждая из которых ведет учет чего-то одного, но вместе они явно или не стыкуются или стыкуются, но на это надо много денег.
  • Тем, кто хочет получить базовый функционал учета в работе стекольной компании уже сейчас, но иметь возможность максимального масштабирования в дальнейшем без разработки дополнительных систем учета.
  • Тем, кто находится на старте своего бизнеса и желает получить простую и понятную работающую систему учета, для работы с который не надо долго обучаться.
  • Тем, для ведения учета в excel / access уже мало, а разбираться с 1С долго и сложно.
  • Тем, кто хочет получить универсальную систему учета, но хочет оставить бухгалтерский учет в 1С совместно с такой системой.
  • Тем, кто хочет разумно сэкономить на создании системы учета и понимает реальную стоимость подобных систем на рынке.
  • Тем, у кого сложные и уникальные бизнес-процессы и для кого не только не существует готового решения, но и его просто невозможно сделать на базе тех инструментов. которые представлены на рынке.
Таблица заказов компании
Таблица складов и документов по складским операциям
Таблица финансов - поступление и расходы денежных средств
Заказы на производство и смета продукции
Справочники в системе - различные типы и категории справочников, необходимых для работы
Возможность привязать АТС и управлять звонками в компании
Оформление заказа и продажи
Оформление заказа на производство
Рисуем счет покупателю
Отправляем счет покупателя на печать на принтер
Сохраняем счет покупателя в нужный нам формат
Оформляем заявку на работы по заказу
Распечатываем на принтер заявку на работу
Видео по работе базовой настройки позаказного производства

Стоимость конфигурации «ПОЗАКАЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО». Базовое решение «ПОЗАКАЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО» на web-платформе НОВАЯ СКАЗКА предлагается в двух вариантах:

  • Использование в качестве сервиса. В этом случае конфигурация находится на наших серверах, Вы получаете к ней доступ и платите ежемесячную аренду за ее использование. Цена начинается от 1500 рублей в месяц за 3 пользователей (3 одновременных подключения). Большее количество пользователей обсуждается индивидуально. Со временем конфигурация со всеми Вашими данными (информацией, что Вы вводили за времен аренды) может быть за дополнительную оплату переведено на Ваши серверы.
  • Подписка на Ваших серверах. Вы получаете подписку на пользование решения на срок от 1 года до 49 лет, а сами конфигурация размещается на Ваших серверах. В этом случае стоимость ваших вложений будет порядка 12 000 рублей в месяц на неограниченное количество подключений в рамках Вашей компании (юридического лица).

Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по телефону +7(968) 032 5 999 или по электронной почте. Так же Вы можете заполнить заявку на вкладке справа и наш специалист оперативно свяжется с Вами и проконсультирует Вас.

География. Наша компания территориально находится в Москве и Санкт-Петербург. Однако наши специалисты удаленно работают с компаниями по всей России, странах СНГ и за рубежом. При необходимости Вы можете заказать выезд нашего специалиста к Вам — это оговаривается отдельно.