Описание CRM и скриншоты

RegionSoft CRM — это кросс-платформенная универсальная CRM-система, которая подойдет многим компаний и индивидуальным предпринимателям. RegionSoft CRM предназначена далеко не только для обычного учета клиентов. Система имеет богатые функциональные возможности, которые распределены на 6 редакций.

RegionSoft CRM позволяет автоматизировать отделы продаж, отделы продаж с телемаркетингом, сервисные и клиентские службы, секретариат, склады, производство, службы заказов, доставки и логистики, бэк-офисы розничных магазинов и ресторанов и другие подразделения.

RegionSoft CRM позволяет автоматизировать разные схемы работы — холодные продажи, продажи по заявкам покупателей, длинные продажи, проектную работу и др. Система позволяет создавать и управлять едиными бизнес-процессами, связывающими различные подразделения компании, создав единую цепочку действий и задач, которая будет полностью управляться в соответствии с принятой на предприятии моделью.

Главное рабочее окно CRM
Карточка контрагента
Сборщик Email
Формирование прайс-листа для клиентов
Выставление счета
Журнал Оплат
Складской Журнал

Редакции CRM от Регион Софт

При первом запуске демо-версии, программа предлагает редакции для выбора

CRM Standard Edition — CRM-система, обладающая базовым набором основных функций. Система позволяет вести учет клиентской базы, классифицировать и систематизировать клиентов, вести историю взаимоотношений с клиентами, управлять задачами, выставлять счета, вести учет продаж товара и реализации услуг и многое другое. CRM Standard Edition поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети, а лицензия с префиксом TRM (расшифровывается, как Terminal & Remote & Mobile Access) позволяет удаленным пользователям подключаться к центральной базе и работать через интернет.

CRM Standard + TRM — версия CRM Standart с возможностью удаленной работы пользователей при подключении к основной базе данных на сервере.

CRM Standard Plus — набор версии Standard плюс групповая обработка клиентов и E-mail & SMS рассылка

CRM Standard Plus + TRM — версия CRM Standart Plus с возможностью удаленной работы пользователей при подключении к основной базе данных на сервере.

При первом запуске программы выдает ограничения для использования в демо-режиме

CRM Professional — это набор версии Standard Plus плюс:

  • управление договорами
  • пользовательские признаки
  • безопасность сделок
  • управление целевыми показателями (таргетинг)
  • пользовательские шаблоны фильтров
  • бизнес-процессы
  • прайс-листы
  • конфигуратор
  • дизайнер отчетов
  • возможности интеграции

CRM Professional + TRM — это версия CRM Professional с возможностью для пользователей подключаться удаленно к базе данных на сервере и работы через интернет.

CRM Professional Plus — это набор версии Professional плюс:

  • складской учет
  • кассовый учет

CRM Professional Plus + TRM — это версия CRM Professional Plus с возможностью для пользователей подключаться удаленно к базе данных на сервере и работы через интернет.

CRM Enterprise — это набор версии Professional Plus плюс:

  • проекты
  • ЦУП
  • логистика
  • ServiceDesk
  • распределение сотрудников по рабочим группам

CRM Enterprise + TRM — это редакция CRM Enterprise с возможностью для пользователей работать удаленно с базой на сервере организации.

CRM Enterprise Plus — это набор версии Enterprise плюс управление производством.

CRM Enterprise Plus + TRM — это редакция CRM Enterprise Plus с возможностью для пользователей работать удаленно с базой на сервере организации.

Terminal & Remote & Mobile Access (TRM) — Лицензия TRM, помимо локальной и сетевой работы, позволяет пользователям получать полнофункциональный on-line доступ к системе и работать в режиме терминала с удаленных точек (Terminal Access — терминальный доступ), работать в системе с удаленных компьютеров (Remote Access — удаленный доступ), а также получать доступ к системе с мобильных устройств под управлением ОС Android и iOS с помощью клиентских приложений, работающих по протоколу RDP. TRM-лицензия позволяет автоматизировать предприятия с распределенной структурой (когда офисы или филиалы располагаются в разных городах), а также предприятия с сотрудниками, часто находящимися в разъездах.

Соответственно, любая из редакций CRM:

  • Standart  / Standart Plus
  • Professional / Professional Plus
  • Enterprise / Enterprice Plus

Имеет так же и версию TRM.

Application Server — это сервер сценариев, предназначенный для выполнения заранее подготовленных сценариев по расписанию, а также по HTTP-запросу. Применяется для выполнения автоматических сценарных обработок над данными CRM (интеграция с 1С, загрузки-выгрузки данных, резервное копирование базы и др.). Имеет встроенный скриптовой движок, аналогичный движку в конфигураторе CRM. Редакция Enterprise включает в себя встроенный HTTP-сервер, позволяющий выполнять интеграцию с веб-решениями (веб-сайтами, личными кабинетами, интернет-магазинами и др.).

VoIP Connector — это сервер маршрутизации входящей телефонии. Интегрируется в deal-план IP-АТС Asterisk и onlinePBX, обеспечивая маршрутизацию входящих звонков на основе взаимодействия с CRM.