Ремонт оргтехники и картриджей для нотариусов. Я оказываю услуги по:

  • Диагностике, разовому ремонту, обслуживанию и консультированию по оргтехнике (принтеры, копиры, сканеры, МФУ, шредеры и т.д.);
  • Диагностике, заправке, ремонту и восстановлению картриджей;
  • Так же при необходимости поставляю оригинальные и неоригинальные расходные материалы к оргтехнике (картриджи, тубы с тонером и т.д.) и консультирую по части выбора той или иной оргтехнике.

Работа по договору. Я провожу работы как ИП по договору оказания услуг с возможностью подписания документов через электронную подпись Диадок.

С чего начать. В силу наличия опыта работы с нотариусами я понимаю, что качество печати и бесперебойность работы оргтехники важны. Однако перед тем, как понять, что не так с оргтехникой и в чем нужна помощь, необходимо провести диагностику и осмотр техники.

Диагностика оргтехники. Для этих целей я оказываю услугу бесплатной диагностики – я выезжаю, провожу осмотр техники, задаю уточняющие вопросы и по результатам даю рекомендации – как техника работает сейчас, что было бы неплохо сделать будущем, а что нужно сделать в ближайшее время. На E-mail высылаю информацию о том, сколько это стоит и как быстро эти работы можно провести.

Заказать диагностику и ремонт оргтехники для нотариусов Вы можете по телефону +79680325999 или написав на почту la@logachevlab.ru

ИТ Услуги. Дополнительно я оказываю услуги в настройке компьютеров и серверов, сетей, базового программного обеспечения (Windows, MS Office и др).

Настройка программ для нотариусов. Так же совместно с партнерами я оказываю услуги по установке, настройке, обновлению и решению проблем по специализированному ПО для нотариусов, а именно:

АРМ «Экспресс» — если у Вас установлена система «Экспресс» и Вы получаете обновления по e-mail или на диске, но при этом у Вас нет достаточных навыков или возникают сложности при установке и/или настройке программы, мы сможем Вам в этом помочь. Если программа «Экспресс» установлена на нескольких компьютерах Вашего офиса, то для удобства работы можно создать общую базу документов, чтобы все сотрудники Вашей нотариальной конторы могли использовать их в работе, а также настроить совместную работу АРМ «Экспресс» и ЕИС «еНот».

АРМ «Нотариат» — если у Вас установлена система «Нотариат» и Вы получаете обновления для нее, но у Вас возникают сложности по ее настойке, мы сможем Вам в этом помочь, а именно произвести настройку общей базы данных, для работы нескольких сотрудников Вашей нотариальной конторы, а также настроить совместную работу АРМ «Нотариат» и ЕИС «еНот».

ЕИС «еНот» — если при работе с единой информационной системой нотариата у Вас возникают сложности (возникают ошибки и т.п.) или Вам необходима настройка совместной работы ЕИС «еНот» с программным обеспечением АРМ «Экспресс» или АРМ «Нотариат», мы сможем Вам в этом помочь.

Электронно-Цифровая Подпись (ЭЦП) используется для электронной подписи запросов через ЕИС «еНот» в банки и государственные органы, документов при внесении в Реестр нотариальных действий, передачи документов в ФНС при регистрации юридических лиц и др. Мы поможем Вам настроить программное обеспечение для работы с электронной подписью. Срок действия сертификата ЭЦП составляет 1 год. Чтобы не пропустить срок продления сертификата, Вы можете подключить бесплатную услугу «Информирование о событиях». При подключенной услуге, Вы получите смс-уведомление об окончании срока действия сертификата и сможете своевременно его продлить.

Подготовка пакета документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы произведем установку комплекта программного обеспечения, необходимого для подготовки документов для регистрации ЮЛ и ИП (как в бумажном, так и в электронном виде), а также окажем консультацию по работе с данными программами и отправке документов с помощью Вашей электронной подписи.

Уведомление о регистрации залога. Если Вы хотите совместно с каким-либо из банков начать работу в части регистрации уведомлений о залоге имущества, Вам необходимо произвести установку и настройку программного обеспечения для получения уведомлений в электронном виде. Для этого необходимо чтобы у ответственного сотрудника банка была электронная подпись (ЭЦП), а также банк разработал или приобрел программное обеспечение для создания и отправки уведомлений. После этого необходимо настроить Ваше программное обеспечение, чтобы оно опознавало электронную подпись банка. Если Вы не знаете как это сделать — мы сможем Вам помочь.

Личный кабинет на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (РосФинМониторинг). Если Вы хотите зарегистрироваться в личном кабинете РосФинМониторинга для получения и отправки данных, мы сможем помочь Вам в этом. Для просмотра информации необходима регистрация в личном кабинете. Для отправки данных с помощью Вашей электронной подписи (ЭЦП), необходимы создание и настройка учетной записи.

Росеестр. Личный кабинет на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) — если Вы хотите воспользоваться личным кабинетом Росреестр для подачи Заявлений на государственную регистрацию прав, мы сможем помочь Вам в этом. Чтобы воспользоваться личным кабинетом на сайте Росреестр, Вам потребуется электронно-цифровая подпись (ЭЦП) и настройка программного обеспечения для входа в личный кабинет и работы с ним. Также на сайте Росреестра, Вы можете направить запрос на получение сведений ЕГРН и получить ключ для отправки запросов посредством доступа к ФГИС ЕГРН.

КриптоАРМ. Для удостоверения тождественности электронного и бумажного документов, в некоторых случаях, Вам необходимо установить дополнительное программное обеспечение «КриптоАРМ» для электронной подписи документа в электронном виде в нужном формате. Наши специалисты смогут помочь Вам в приобретении, установке и настройке необходимого программного обеспечения. Если у Вас установлено программное обеспечение АРМ «Экспресс», то установка дополнительного программного обеспечения для удостоверения равнозначности документов не требуется.

ЕФР. Единый Федеральный Реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. Для доступа в личный кабинет (Вход по сертификату) и работы на сайте Единого Федерального Реестра, Вам потребуется Ваша электронная подпись (ЭЦП) и настройка браузера. Если Вам необходима помощь в настройке доступа в личный кабинет на сайте, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.

Портал «ИнфоНот» предназначен для получения и проверки сведений из различных источников. Для входа и работы с порталом необходима настройка браузера. Если у Вас возникают сложности с настройкой ЭЦП для работы с порталом, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.

ЕИС. Это автоматизированная информационная система, принадлежащая федеральной нотариальной палаты, которая предназначена для комплексной автоматизации процессов сбора, обработки сведений о нотариальной деятельности и обеспечения всех видов информационного взаимодействия (обмена). Для доступа к Единой информационной системе нотариата (ЕИС 2.0), Вам потребуется электронная подпись (ЭЦП), также, при необходимости, Вы сможете настроить доступ для сотрудников. На данный момент, в ЕИС 2.0, Вы можете воспользоваться Журналом передачи полномочий, зарегистрировать уведомления о залоге движимого имущества в бумажном и электронном виде и пр. Если Вам необходима помощь в настройке работы с системой ЕИС 2.0 или консультация по работе с ней, Вы можете обратиться к нашим специалистам.

Онлайн-чат «Нотариусы» позволяет нашим клиентам-нотариусам общаться со своими коллегами в режиме реального времени, уточнять различные рабочие вопросы. А если у Вас возникают технические вопросы, Вы можете через чат связаться с нашими специалистами и получить онлайн-консультацию. Также, при технических нововведениях в области нотариата, информация о них публикуется в чате, где Вы можете в режиме реального времени получить более детальную информацию по работе с ними и задать интересующие вопросы. Чат создан по просьбе наших клиентов-нотариусов, подключиться к нему можно в любое время после заключения Договора абонентского обслуживания компьютерной техники. Установка онлайн-чата «Нотариусы» возможна как на компьютере, так и на мобильном телефоне, чтобы всегда быть в курсе новостей.

Получить консультацию и заказать услуги на настройке программ для нотариусов Вы можете по телефону 8 968 032 5 999 или 8 800 555 88 48